Улавливать хотелки

Улавливать хотелки
ЕКАТЕРИНА НИКИТИНА
Административный директор

Работа с детьми, а также их родителями, да еще и в сугубо женском коллективе, обязывает сохранять в себе некую изюминку и долю авантюризма. В моем случае, позитив и юмор, если не залог успеха, то неплохая заявка на нормальный рабочий процесс.
Все мы знаем, что в каждом из нас сидит маленький, порой капризный, ребенок. И чтобы найти к нему подход, надо понять, что он хочет. С пониманием приходит и решение ситуаций. Мы стараемся закручивать все рабочие процессы вокруг пациентов, пытаемся уловить их хотелки, и сделать так, чтобы им было максимально комфортно. Вы просто не представляете, как радостно слышать, когда маленькие пациенты выходят довольные после лечения и говорят, что было не больно, подбегают к зеркалу и рассматривают цветные пломбы, яркие резинки на брекетах и прочие мелочи.
Наши доктора, как ищейки, выискивают последние новинки в детской стоматологии на всевозможных учебах, выставках и пытаются внедрять их в свою работу. Если пластинка, то она непременно должна быть изготовлена по собственному цветовому дизайну, с нанесением картинок.
Где это возможно, врачи всегда дают возможность сделать выбор пациенту, чтобы он почувствовал свою значимость и радость. Для нас важно не только слушать, но еще и слышать детей и их родителей, максимально стараясь учесть их пожелания. Ведь именно тогда результатом будут довольны все.
Мы считаем, что здоровье, в том числе и здоровые улыбки, напрямую связаны со здоровым образом жизни, занятиями физкультурой и спортом. Поэтому регулярно "Жемчуг" выступает спонсором и партнером в спортивных мероприятиях: боулинг, лыжные гонки, сейчас идет проект "Революция тела". Ну а где спорт, там, естественно, есть место для профилактики. Наши ежеквартальные бесплатные профосмотры проходят в формате праздника, где в дружеской веселой атмосфере, в игровой форме, мы осматриваем огромное количество девочек и мальчиков. Помимо новых деток, стараемся приглашать туда и своих пациентов, которые ненадолго про нас забыли. Мы всегда открыты для предложений, диалога. Обратная связь всегда приветствуется.
Мы стараемся закручивать все рабочие процессы вокруг пациентов, пытаемся уловить их хотелки, и сделать так, чтобы им было максимально комфортно.